Конференцию «Особенности стимулирования сбыта страховых услуг» проведет 17 февраля в Москве Агентство массовых страховых коммуникаций «АМСКОМ». Участники мероприятия рассмотрят особенности и наиболее эффективные способы стимулирования сбыта страховых услуг и практические рекомендации по проведению промо-акций в страховании.
m3m,
22 января 2005 г.
Практическая конференция «Особенности стимулирования сбыта страховых услуг» состоится в Москве 17 февраля 3656 просмотров
В 2004 году из-за неадекватной дистрибьюции и качества страховых услуг страховщики «недопродали» страховок на сумму около 2 млрд рублей. В 2005 году рынок розничного страхования обещает увеличиться на 20%, а «недострахование» опять может составить не менее 2 млрд долларов. Сможет ли кто-то из страховщиков удовлетворить существующий платежеспособный спрос? Что для этого нужно сделать? И как сподвигнуть клиента купить страховой полис?
Ответ на эти и другие вопросы можно получить на практической конференции "Особенности стимулирования сбыта страховых услуг", которая организована агентством массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ". Конференция проводится при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Мероприятие состоится 17 февраля 2005г. в московском отеле "Новотель-Новослободская", по адресу: ул Новослободская, д.23. Зал "Париж".
В качестве основных вопросов на конференции будут рассмотрены: особенности и наиболее эффективные способы стимулирования сбыта страховых услуг и практические рекомендации по проведению промо-акций в страховании. Также на конференции будут объявлены результаты исследования, проводимого Всероссийским центром изучения общественного мнения в январе-феврале 2005 г., на тему того, что влияет на решение страхователя купить полис.
Для выступления приглашены наиболее сильные, успешные и креативные игроки рынка рекламы, BTL, маркетинга и страхования.
Директор по продажам News Outdoor Russia - крупнейший в России оператор наружной рекламы и составная часть News Corp. - одной из лидирующих в мире компаний, занимающихся телевизионным, издательским и развлекательным бизнесом, поделится опытом стимулирования сбыта страховых услуг на смежных рынках. Выступление директора промоотдела агентства маркетинговых коммуникаций Point Passat будет посвящено нестандартным методам продвижения страховых услуг. Три года подряд агентство становилось лучшим за проекты по связям с общественностью, несколько раз присуждалось звание "Маркетинговое агентство года", также агентство получало награды за лучшее оформление промо-акций.
О креативной составляющей промо-акции расскажет директор компании Proximity, компании входящей в международную BBDO Group.
Президент рекламного агентства "Командор", которое разработало и проводит рекламную кампанию для компании "Группа Ренессанс Страхование", на основании реального опыта в сфере страхования расскажет о механизмах и целях стимулирования сбыта страховых услуг.
Выступят на конференции также и уже известные рынку страхования компании: ВЦИОМ, Marketing Communications, BrandStorm Strategic Marketing и многие другие.
Вся пресса за 22 января 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
|
Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

|
|
Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|